Бинауральные Ритмы и Частоты Вознесения *~*
Многие знают о музыке Рага, о Поющих Чашах Тибета и о том, что уже многие тысячелетия они используются как <камертон> настройки чакр, целения ума и сердца и медитативной ПОМОЩИ. Система <настройки> проста и основана на семи музыкальных нотах, каждая из которых, как и всякая электромагнитная волна, имеет
свою <волну> и <частоту>.
Снабженные компьютером люди изобрели электронные <камертоны> для настройки столпа чакр и назвали это Сольфеджио Частот Вознесения (по аналогии с октавой семи нот). Музыка Частот Вознесения была заново открыта Доктором Джозефом Пулео, который изучал древние манускрипты Григорианских монахов и обнаружил, что их Песнопения являлись могущественными целителями именно благодаря специальной аранжировке шести тонов сольфеджио. Сольфеджио начинается с базовой ноты (соответствующей муладхара), поднимаясь вверх до верховной ноты (Аджна - глава Кундалини). Современные авторы добавили к шести Григорианским тонам и более высокие, которые соответствуют Сахасрара и выше. Каждому тону соответствует
своя частота:
Шесть сольфеджио-частот включают в себя:
До 396 Гц освобождение от вины и страха
Ре 417 Гц Отмена ситуаций и содействия изменению
Ми 528 Гц Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК)
Фа 639 Гц Единение / Отношения
Соль 741 Гц Пробуждение интуиции
Ля 852 Гц возвращение к духовному порядку
Например, третья нота, частота 528, относится ноте Ми и происходит от слова "MI-ra gestorum", что на латыни означает "чудо". Ошеломляюще то, что эти самые частоты используют генетические биохимики для "ремонта" сломанной ДНК генетической программы, на которых основана жизнь.
В самом начале попробуйте ознакомиться с бинауральной последовательностью Альфа-Тета-Дельта (25 минут)-Тета-Альфа и прочувствуйте Ваши реакции
на каждое воздействие.
Ментальная система <камертона> - Бинауральные Ритмы
Как и камертон наш мозг имеет две вилочки (левое и правое полушария) и пространство между ними (срединная часть мозга плавно переходящая в спинной <посох>: от корня вверх чрез сферы до венца - все сказочные посохи волшебников венчаются чудесным камнем со-творения (аджна). Попрошу не путать Посох с гнутою клюкою колдуна, что загибается <горой> над манипура или над анахата,
не превосходя вишуддха). Если на каждую из половин мозга воздействовать
через уши двумя различными частотами, то, как две вилочки камертона,
они <накладываются> друг на друга и <настраивают> середину <разницей>
(если левая вилочка издает 1000 Гр, а правая - 1016 Гр, то сердцевина камертона звучит на 16 Гр), чем и уравновешивает дихотомию, что вызывает гармонизацию всей троичности на срединной частоте (в нашем примере 16 Гр).
Ученые описывают пять основных частот мозговых волн.
Если мы заставляем наш мозг оперировать в гамма-режиме слишком долго,
то наступает нервное истощение и: с-ума-шествие (либо временное либо постоянное - зависит от возможностей каждого индивидуума).
Бинауральная музыка применяется для настройки/перенастройки нашего мозга
и для исцеления мозга от переутомления. Эта целительная музыка должна прослушиваться в стереонаушниках. Важно, чтобы правый был на правом ухе,
а левый - на левом.
Одни австралийские товарищи опубликовали такой результат исследования: энцефалограмма, иллюстрирующая изменения <соотношения> четырех волн мозга (бэта, альфа, тета, дельта), где видно, что после 25 минут воздействия на мозг волнами дельта, структура мозговых волн организуется в силуэт очень близко соответствующий силуэту Буддийской Ступы.
Диаграмма на этой странице (на английском).
В идеале медитативное созерцание Йога проходит именно в таком состоянии - Просветленный Разум восседающий в Ступе установленной на Главе Вознесшейся Змеиной Силы (вибрирующей по всей длине во всех семи сферах). На острие <антенны> ступы идет прием/передача Луча Чистого Света. Таким образом и Частоты Вознесения и бинауральные ритмы могут быть полезны в целительстве или использованы нами для медитативной практики. Как и со всеми <приборами>, ими не рекомендуется злоупотреблять или становиться от них зависимыми.
Как и все приборы вспомогательные средства помогут вам настолько насколько ваш потенциал МОЖЕТ принять (если Вы вибрируете на частоте страха
(или гамма), то, работая с дельта частотой, Вы можете улучшить самочувствие, но не вознестись в нирвану за 5 минут).
НО! Вы можете и травмировать себя если будете слушать частоту, которая слишком сильно отличается от Вашего настоящего на данный момент состояния. ПОЭТОМУ рекомендую Вам свой опыт и извлеченный из него подход к любой стимуляции извне - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ибо главное - не навредить.
Каждый раз необходимо проводить <обнуление> и начинать каждую практику
как прием доктором нового пациента ибо Ваш инструмент, как и все в материи, непрестанно изменяется.
Также рекомендую практику <диагностики> камертона Сольфеджио:
Частот Вознесения
Первые три частоты связаны с подсознанием (174-285-396 Гц)
Эффект: освобождение от вибраций страха, вины и квантовая инициация
285 Гц. Достижение новой мысли или знания.
396 Гц. Выпуск эмоций и освобождение страха.
417 Гц. Разрыв кристаллизации эмоциональных патронов и трансмутация.
528 Гц. Преобразования и Чудо - исцеления на уровне ДНК.
528 Гц. Сознание.
639 Гц. Общность - Взаимосвязь - Взаимоотношения.
693 Гц. Фиолетовое пламя.
741 Гц. Пробуждение интуиции.
852 Гц. Баланс, чистая любовь.
936 Гц. Сольфеджио - зеркало.
Исцеление обертона.
Тибетские поющие чаши.
Активация духовных сил при помощи звука.
Представленные здесь чаши разные по составу и размеру, в основе которых кварц, так же имеют в составе дополнительно драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы. Чаши имеют способность повышать частоту энергии, создавать ангельское соединение с людьми на уровне души. Создавая пространство для медитации, чаши не только производят во вне звук, а также берут на себя, имея способность создавать ту частоту, которая нужна человеку. Этот процесс исправляет любые искажения в здоровье человека и соединяет с энергией сердца.
Исцеление звуком - 2