Продукция NSP в России


 

О компании NSP

История создания компании NSP

    История компании началась в 1972 году, когда Джин и Кристин Хьюзи другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы или

их компоненты имеют неприятный вкус или запах, но, будучи упакованными в желатиновую капсулу, при приеме не причиняют никакого беспокойства.

Сначала Хьюзы вручную наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего они купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, а один из племянников нарисовал этикетки, и

бизнес начался. Не считая многочасового труда, затраты на 30 баночек составили

30 долларов. Шесть банок приобрел у них магазин здорового питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15 центов за штуку.

Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50 центов.

Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы.

Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов.

Это было более 30 лет тому назад, когда в 1972 году семьей Хьюзов была основана компания Nature's Sunshine Products, которую весь мир знает как NSP.

 

   Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу, Коста Рике, Великобритании, Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине, Беларуси, Грузии, Армении, Монголии, Казахстане, Молдавии и других странах. Компания постоянно осваивает новые страны и рынки. NSP экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран.

 

   Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную и декоративную косметику, а также предметы личной гигиены. Сегодня старейшая компания подобного типа выпускает около 500 наименований препаратов для укрепления здоровья. Объем продаж среди подобных компаний является одним

из самых больших в мире. Основной задачей компании является производство высококачественных биологически активных добавок к пище (БАД), необходимых

для здоровья.Для обеспечения качества продукции NSP использует самые современные методы контроля на всех этапах производства. На стадии разработки БАД-ов привлекаются ученые и специалисты самого высокого класса, всемирно признанные авторитеты в области биохимии, фармакологии и диетпитания.

Для производства продукции используется самое лучшее сырье и материалы.

 

   Для контроля качества сырья применяются методы жидкостной и газовой хроматографии. Тщательно контролируется чистота производственного оборудования и соблюдение технологии изготовления продукции.

Все предприятия оснащены самым современным оборудованием, гарантирующим высочайшее качество выпускаемой продукции.

 

История компании NSP в датах:

 

1972

«Hughes Development Company» была создана «на кухонном столе» Джини Кристин Хьюз. Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $1.00 за акцию.

Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.

Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 месяц.

 

1973

Название компании изменилось с «Hughes Development Company» на «National Multi Corporation».

Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой «Naturally».

 

1974

В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.

Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.

 

1975

Ежегодные продажи превысили $1.500 000 – более 500 процентов роста по сравнению

с предыдущим годом.

Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.

 

1976

В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.

Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура

для American Technologies).

Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.

В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.

 

1977

Переезд в Spanish Fork.

 

1978

Губернатор Мэтью-сон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.

Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ

Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.

Основана лаборатория контроля качества.

 

1979

Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.

Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.

 

1980

Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.

Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.

 

1981

Название компании изменено с «Amtec Industries» на «NSP».

Было разработан и представлен логотип NSP.

 

1982

В компании прошла поводу Дня Благодарения.

Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионных продаж за месяц Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей).

Джин Хьюз дала интервью.

Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.

Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).

Выполнен миллионный заказ.

 

1983

К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных

10 500 квадратных футов производственных площадей.

NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.

 

1984

Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершения к середине января 1985.

Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.

Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.

 

1985

NSP представила традиционные китайские травы.

Открыто испанское подразделение.

 

1986

Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час.

(4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).

Был представлен первый испанский каталог продуктов.

На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида при ехали 650 менеджеров

и 700 дистрибьюторов.

В основном офисе начала paбoтy школа менеджеров.

Количество менеджеров достигло 1 508.

 

1987

Достижение – 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.

Внезапно NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.

Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.

 

1988

По всей стране созданы школы дистрибьюторов

Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.

 

1989

МАХ – новая спутниковая автоматизированная телефонная линия была введена

для получения сообщений.

Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.

Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор

Количество менеджеров достигло 2,200.

 

1990

NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г..

NSP насчитывает 480 000 про-

Общий актив – $20 миллионов

Площадь здания Spanish Fork -126 000 квадратных футов.

Число акционеров: 625 – $40 миллионов инвестировано в компанию «сторонними» акционерами.

Рекордное число участников конвенции – 1 600.

Количество производственных линий NSP – 360.

 

1991

NSP открывает первый латиноамериканский филиал.

Введена линия гомеопатических препаратов.

Июль 1991 – NSP достигла рекорда – 196 новых менеджеров за месяц.

Продажи в июле достигли $6 миллионов.

NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.

Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших

компаний 1991 г.

 

1992

NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.

NSP достигла $100 миллионов продаж.

В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.

Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.

 

1993

Маркетинг-план был улучшен – добавлены уровни Divisional/Senior National.

24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.

Журнал «Worth» перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983

по 1993

На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 июля 1993 было приглашено 600 человек.

Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов

NSP продала LifeTrends.

Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».

 

1994

NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.

Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.

В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели «Rising Star Convention».

На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.

Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-рики.

7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».

Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке

«top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже.

Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84),

Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).

Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).

«Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill -S. 784) получил статус закона!

Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).

Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.

В конце октября новый рекорд – 5 000 Менеджеров.

 

1995

Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.

В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров.

В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.

Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа.

Средняя стоимость заказа была около $309.

На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров.

1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции «Rising Star».

В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.

NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.

Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 – 16 миллионов).

Количество Менеджеров 4 899.

 

1996

Кристин Хьюз получила звание СЕО и Chairman of the Board.

В конвенции «Rising Star» участвовало более 2 000 новых Менеджеров.

На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.

В мае 1996 в журнале «Food and Drug Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.

Представлена линия продукции для женщин.

К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.

Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.

В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.

3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.

 

1997

Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей,

17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.

NSP отпраздновала 25 летие «Качества, Сервиса и Честности».

Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке

«Hot Growth Stocks».

В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.

Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших, по крайней мере, три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.

NSP разработала сайт «www.nsponline.com».

 

1998

4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать официальным представителем компании посетила NSP.

NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.

Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.

 

1999

Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers(r) обеспечивает значительное снижение веса.

Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через

ВЕБ-сайт.

В Августе NSP начинает бизнес в России.

NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.

 

2000

Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи

с расширением международного бизнеса.

NSP открыла свою деятельность в Израиле.

 

2001

NSP купила компанию Synergy

Выпуск Optima – новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.

 

2002

Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.

Празднование 30-летия NSP.

Компания названа «Производителем года» в США.

Появление новой линии косметики «Tropical Mists».

 

2003

Появление новой линии косметики «Natria».

Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».

Открытие складов в Казахстане и в Монголии.

 

2004

Открытие склада в Литве.

 

2005

На рынке появляется «Zambroza» и становится бестселлером.

Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж – 130 млн. долларов США за год.

 

2006

Открытие компанией рынка Польши и Китая.

Расширение косметической линии «Tropical Mists».

Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.

 

2007

Компания планирует открытие рынка в Польше и Китае.

Начат процесс сертификации продукции NSP в Таджикистане

Год продаж напитка ZAMBROZA  

 

2008 

Открыто представительство в Украине

Заработала система Международного спонсорства – теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны)

 

2009

10-летие работы компнаии NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья

 

Награды (GMP, NSF) 

NSF International–  неправительственная некоммерческая организация и мировой лидер в области  разработки стандартов и сертификации продукции - вручила компании  Nature’s Sunshine Products сертификат GMP(англ. «Good Manufacturing  Practice» - «Надлежащая Производственная Практика»).

 

NSF– это ведущий  аудитор компаний, работающих в области здоровья и безопасности человека.  Выданный ими сертификат означает, что производство компании Nature’s  Sunshine Products прошло строжайшую проверку со стороны персонала NSF,  включая проверку производственного оборудования и тщательное наблюдение  за системой контроля качества и производственными процессами.

 

NSP в Мире

Nature’s Sunshine Products– крупнейшая международная компания по производству экологически чистых биологически активных добавок к пище, высококачественных витаминов, косметики, средств гигиены полости рта и бытовой химии.

 

География

За почти 40 лет существования на мировом рынке Компания имеет филиалы в более чем 50 странах мира. Огромная и многонациональная семья NSP на сегодняшний день включает в себя США, Южную Корею, Мексику, Венесуэлу, Японию, Бразилию, Канаду, Колумбию, Эквадор, Перу, Великобританию, Израиль, Чили, Аргентину, Малайзию, Новую Зеландию, Норвегию, России, Украину, Белоруссию, Казахстан и многие другие страны.

Как заказать?

Увидеть Дистрибьюторские цены, наличие  товара, оформить заказ через корзину

можно только после Дистрибьюторского входа, указав:

Ваш регистрационный номер NSP. Используется как логин.

Как в Партнерском Соглашении.

 

Регистрационный номер Вашего спонсора. Используется как пароль.

Как в Партнерском соглашении. Если спонсор выбыл, то указывается вышестоящий номер.

 

Как оформить заказ на сайте

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий: 

Сайт: https://nsp.com.ru/

 

1. Выбираем товары:

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией

и описанием. 

 

2. Кладем товары в корзину:

Выбрав необходимый товар, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. 

 

3. Ваша корзина:

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина», нажав стоимость заказа на синей плашке. Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно. 

 

4. Оформляем заказ:

Для завершения оформления заказа Вам необходимо ввести личные данные и выбрать способ доставки и оплаты, затем нажать кнопку «Подтвердить заказ». После нажатия кнопки «Подтвердить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру,

после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа. 

 

5. Уточняем детали:

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.   

Вы также можете самостоятельно связаться с менеджером для оформления заказа

по телефону: 8-800-775-75-73 (Бесплатный звонок по России). 

 

Нужна помощь с номером спонсора?

1. Свяжитесь с нами и мы моментально сообщим этот номер.

2.Сделайте заказ по телефону или через другие формы связи.

Для этого не нужен номер спонсора, достаточно сообщить оператору Ваш регистрационный номер и Ваше Имя и Фамилию.

 

Контакты РФ:

Прием заказов: 8-800-775-75-73 (бесплатный звонок по России круглосуточно)

Телефон: 8-495-665-22-25 (тех. поддержка)

Почта: nsp300@gmail.com

 

Режим работы РФ:

Клиентская служба:

Прием заказов по телефону, обработка онлайн заказов осуществляется

Ежедневно с 9:00 до 21:00,

 

Службы доставки:

-Доставка по Москве осуществляется  Понедельник - Суббота с 10:00 до 22:00,

выходной - воскресенье.

-Доставка в других городах осуществляется  Понедельник - Суббота с 10:00 до 18:00, выходной - воскресенье.

-Заказы для отправки в службу доставки формируются до 15:00.

 

Служба технической поддержки:

Заявки принимаются на почту круглосуточно.

Рассмотрение заявок осуществляется  Понедельник - Суббота с 10:00 до 18:00,

выходной - воскресенье.

Адрес: г. Москва, Кутузовский проезд, д.6, стр.2

Техподдержка: Телефон: +7 495 665 22 25; Почта: nsp300@gmail.com

 

Контакты РБ:

Прием заказов: +375(29)704-53-59,  +375(44)595-59-66 осуществляется 

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Почта: nsp.bel@mail.ru

 

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса, когда святые небеса откроются тебе навстречу, и станет жить намного легче.

 

Когда сбывается мечта,

душа свободна и чиста,

и ты паришь на крыльях счастья, презрев печали и напасти.

 

Как славно верить

в красоту, в людскую добрую молву  и слышать ангельское пенье, познав удачу и везенье.

 

Как славно повстречать любовь и свет сердец увидеть вновь, когда душа поет от счастья,

и солнца луч сменил ненастье.

 

Как славно верить

и любить, смеяться, доброе творить,

беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.

Кто хочет помочь на развитие и продвижение сайта. 
Реквизиты ниже. Благодарю. Мир меня!
____

 

Оплата СБ онлайн 

по номеру телефона

89154564642