Царь - искупитель НИКОЛАЙ II: "Война. Молитесь мне и цесаревичу Алексию" (свидетельство) Ульяна Ф.

21 февраля матушка Николая рассказала, что три дня подряд ей являлся святой
Царь - искупитель Николай II и говорил об Украине: "Война. Молитесь мне и Цесаревичу Алексею".


Мы обращаемся ко всем и просим молиться, как указал нам святой Государь. Даже если кто - то сомневается и не верит в это явление, то, поймите, никогда не грех и не бывает лишним - помолиться. Ну не станет дьявол просить нас молиться нашим святым, а тем более нашему святому Государю.


Помоги нам Господи!

Святый Царю - искупителю Николае, моли Бога о нас!

Святый Цесаревич Алексей, моли Бога о нас! Аминь

По благословению матушки Николаи 2014 год объявлен годом святаго великомученика Цесаревича Алексея Николаевича.

 

Он со своим царственным отцом - Государем Николаем II молит Господа о спасении и возрождении Руси и о даровании ей помазанника Божия - Царя.

 

Матушка Николая сказала, что
в настоящее время очень много звонков поступает из Украины.
Люди звонят, приезжают

со скорбью и переживаниями

за происходящее.

Кажется, что все силы ада атаковали Киевскую Русь и тают надежды, что власть имущим удастся удержать ситуацию

под контролем и не допустить кровопролитной гражданской войны и развала страны.

 

Схимонахиня Николая обращается ко всем и молитвенно просит ни в коем случае не впадать в уныние и отчаяние. Нельзя этого допускать! Это грех!
Она призывает всех усиленно молиться и читать следующие акафисты:

 

1. Акафист иконе Божией Матери "Непобедимая Победо"

2. Акафист Царю - искупителю Николаю II

3. Акафист Цесаревичу Алексею

4. Молитву исповедание народного покаяния

5. Молитву о даровании Царя (после каждого акафиста)

Акафисты можно найти в интернете. Молитвы см. ниже.

 

Покаянная молитва Русского народа и народов Российской Империи

блок текста с выравниванием по центру

 

Господи Иисусе Христе, Боже наш, со умилениеми воздыхаем и с тугою сердечною приступаем к Тебе и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконновахом , неправдовахом пред Тобою, дары Твоя: церкви благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли многоплодие, их же Святей Руси даровал еси.
Царством Самодержавным, в небрежении прияхом, и благодарение Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего его же чрез Помазанника Твоего и Царство Проваславное утвердил еси. Возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных, и обою лишихомся. Возлюбихом волю свою паче Твоея творите и тем врагам твоим поработихомся. Исповедуем же, яко истинною и судом Твоим навел еси вся сия на ны грех ради наших и предков наших. Приими покаяние народа нашего, приими исповедание наше и прости нас, Милосердный Господи.

Согрешихом: богоотступничеством; потерей, забвением, отречением
от Православной веры; неисполнением святых заповедей Христовых.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Согрешихом: богоборчеством и участием в безбожных, сатанинских - масонских организациях и партиях; совершением безбожных масонских обрядов.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Согрешили предки наши попранием Соборной клятвы 1613г.,
за что потеряли охраняющую Державу и народ наш благодать Божию.
Это привело к непротивлению злу и цареубийству, к одержимости нашего народа всеми смертными грехами. Согрешаем и мы ныне попранием Соборной клятвы и страждем под бременем грехов наших, под гнетом врагов наших.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Богомерзские жиды умертвили и сожгли святого Царя нашего и Его святое Семейство, но предки наши не возбранили этим видимым бесам бесчинствовать; не исполнили наши предки присягу на верность Государю, но с охладевшей верой, по малодушию и равнодушию, предали и отреклись от своего Отца и соделались причастниками страшного греха цареубийства.

 

Ныне и мы, потомки их, не каемся должно, чтобы исправлением своей жизни и делами по Богу соделанными, сотворить достойные плоды покаяния; страждем под игом христоненавистников, попущенного

за вероотступничество, клятвопреступление и цареубийство.

 

Прости нас, Милосердный Господи, помоги нам покаяться и обрести милость пред Тобою!

 

Прости Милосердный Господи, всех предков наших, участвовавших делом, словом, бездействием, безгласием, одобрением, в помрачении ума, в свержении Православного Царя.

Прости и всех нас, веровавших, слушающих и повторяющих ложь, хулу, клевету на Бога и святых Его, на веру и Церковь Православную, на св. муч. Царя Николая, на святое Семейство Его , на других Помазанников Божиих.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Поправ страх Божий, правду и любовь Божию; отвергнув Царскую власть Богом данную, продолжаем согрешать: непротивлением злу и всякому греху; непротивлением врагам Божиим, которые вошли в Русскую Церковь и разливают злосмрадные ереси, отступничество и учат ложному смирению перед поработителями Родины; непротивление врагам Самодержавия и России, которые разорили нашу Державу и уничтожают наш народ.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Мы согрешаем предательским молчанием, бездействием, мы связаны
и не находим сил восстать и что - то изменить, потому что мы под проклятиями Соборной клятвы и цареубийства.

Прости нас, помоги нам, воздвигни нас, Милосердный Господи!

Согрешихом: демонской гордыней, к родителям непокорством и восстанием на них; восстанием на всякое чиноначалие, Тобою утвержденное.

 

Прости нас, Милосердый Господи!

 

Согрешихом: детоубийством, соблазном и губительством душ человеческих, за них же, Господи Иисусе Христе, честную Твою Кровь пролил еси.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Согрешихом: пьянством, блудом и прелюбодеянием, воровством и ложью, взяточничеством и наркоманией, сребролюбием и чревобесием, хождением к ворожеям, колдунам, гадалкам и экстрасенсам.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Согрешихом антихристианской жизнью и как следствие получили запечатление антихристовыми числами и начертаниями. Согрешихом принятием антихристовой глобализации: кодов, номеров, паспортов, электронных карт с явными и скрытыми числами и начертаниями зверя, ради сохранения удобств временной жизни. Согрешихом отвержением Креста и избранием хлеба временного.

 

Прости нас, Милосердный Господи, не остави нас погибнуть, помоги
нам отвергнуть все бесовские числа, знаки и документы; не попусти быть нам запечатленными вечным проклятием звериного начертания.

 

Прости, Милосердный Господи и вся прочая и прочая их же не помянухом, яже в безумии и помрачении сотворихом пред Тобою и укрепи нас благодатию Твоею к исправлению.
Прости нас, Милосердный Господи, мы каемся, что прогневали Тебя Господа Бога нашего, всеми своими грехами и искренне об этом жалеем. Помоги нам возненавидеть и отвергнуть грех и возлюбити
Тя от всего сердца, от всей души и всеми помышлениями, и ближняго как самих себя.

 

Молим Тя, Спаса нашего, молитв ради Пречистыя Твоея Матери,
Святых Царственных мучеников и всех святых, помоги нам утвердиться в святом намерении жить по христиански, а исповеданные нам грехи прости яко благ и Человеколюбец.

 

Помяни, Господи, и речения пророков Твоих новых, их же в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму Царя Самодержавна, Помазанника Твоего благословенного. Сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже от многомятежных похотений их даруется, но могуществом Твоим и волею и благим промышлением Твоим устрояется. Тем же вопием Ти со слезами: воздвигни вожди духовныя и ратныя, мужы в силе Илии и Еноха, военачальников в духе Макавеев, восставшия на защиту истинного Богопочитания, да воля Твоя от них возвещаема непреложно совершится, нашу же волю падшую и греховную отлагаем зде пред Тобою. И аще благоволиши милостивно призрети на ны недостойныя сыны(дочери) Твоя, Сам Владыко, укажи нам избранного Твоего Самодержца, помазанием же Божественным

на служение царское всеми дарами духовными снобди Его.
Ибо Тебе подобает вская слава, честь и поклонение Отцу и Сыну
и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Молитва о даровании Православного Царства

 

Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем к Ти,

и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом, пред Тобою, дары Твоя – церкве благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли благоплодие, ихже Святей Руси даровал еси Царством Самодержавным –
в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче
же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси; возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных – и обою лишихомся, возлюбихом волю свою паче Твоея творити – и ею врагу твоему поработихомся; исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.

Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму – Царя Самодержавна, Помазанника Твоего Благословенного, сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется; темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховною отлагаем зде пред Тобою и аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойныя сыны(дочери) Твоя, Сам Владыко укажи нам, избранного Твоего Самодержца, помазанием же божественным
на служение Царское всеми дарами духовными снабди его. Аминь.

 

Молитва о спасении России

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоея Матере, Святаго Великомученика и искупителя Царя Николая и Всех Царственных Мучеников и Новомучеников, в земли Российстей просиявших, продли нам недостойным время на покаяние, соедини
нас во едино стадо Твое всесильною десницею Твоею, не лиши нас пастырскаго попечения и причастия Святых Твоих Даров и благодатию Твоею, разори жертву беззаконную на земли Российстей, бесовом приносимую, избави нас от сатанинскаго плена, от злохитраго обольщения и печати беззаконнаго антихриста, спаси Святую землю Русскую, воздвигни нам Престол Православных Царей и Державнаго защитника — Царя Православнаго, Помазанника Твоего и спаси души наша. Аминь.

 

О ВЕРЕ И ЧУДЕСАХ...

ЧУДЕСА И НЕ ТОЛЬКО. ЦАРЬ НИКОЛАЙ II

Далеко не все знают, что в несчастьях и бедах у нас всегда есть добрые помощники
и заступники - святые Царственные мученики. По молитвам Царю Николаю II
и членам его святой семьи почти сто лет совершаются чудеса, подобные тем, что уже шестнадцать веков происходят по молитвам другому чудотворцу - святителю Николаю Мирликийскому. Сколько лет прошло после канонизации святых Царственных мучеников, а до сих пор идут жаркие споры о том, были они святыми или нет. Но мудрые люди знали об их святости задолго до прославления.
Они призывали на помощь небесных хранителей России и получали её.
Вот классический случай. 

 Эта история была впервые опубликована
в русской эмигрантской печати в 1947 году, хотя произошла почти на тридцать лет раньше. Сотня казаков, потеряв связь

с обозом и войском, оказалась в болоте в окружении большевиков.

Священник отец Илия обратился к казакам: «Сегодня день памяти нашего Царя - мученика.

Сын его, отрок Алексей-царевич, был войск казачьих атаманом почётным.

Попросим их, чтобы ходатайствовали пред Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего».

И отец Илия отслужил молебен «Царю - мученику, Государю Российскому».

Припев был такой: «Святые мученики Дома Царского, молите Бога о нас».

Пели вся сотня и весь обоз. В конце молебна отец Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя -мученика Николая, Государя Российского, Наследника

его отрока Алексея - Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, благоверной Царицы - мученицы Александры и чад её Царевен-мучениц Бог помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец».

В ответ на возражения, что эти святые мученики ещё не прославлены и чудеса

от них ещё не явлены, отец Илия стал вдохновенно говорить: «А вот молитвами

их и выйдем... А вот и прославлены они... Сами слыхали, как народ прославил их.
Божий народ... А вот и покажет нам путь святой отрок Алексей - Царевич...
А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их...
А вот явления узрите спасением чтущих святую память их... А вот указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников без всякого прославления христиане храмы строили, лампады возжигали, молились таковым яко предстателям и ходатаям...»

И люди поверили отцу Илии - пошли по болоту вслед за ним, как будто он знал путь. По сути, так оно и было: батюшку вели Царственные мученики. Шли по колено и по пояс, проваливались по шею. Лошади вязли, их вытаскивали и опять шли. Не помнили, сколько времени прошло и как они устали. Никто ничего не говорил. Лошади не ржали. И вышли! 3 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака - всего 98 человек и 31 конь. Никто не утонул, вышли все прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживающие обходное движение красных. Вышли прямо в середину своих!

Из окрестных жителей никто не хотел верить, что казаки прошли этим гиблым путём. И шума перехода не слышал неприятель. И следа, куда ушли отрезанные,
не могли утром найти красные партизаны. Были люди - и нет их! Это было явное чудо, которое невозможно объяснить рационально. Оно сильно укрепило веру казаков
и поколебало неверие красных. Государь является не только для спасения людей
в смертельной опасности, но и для просвещения народа. Некоторые его чудеса становятся откровениями не только для простецов, но и для очень образованных людей, работников искусства и науки. Такие чудеса открывают нам тайны мироздания.

11-го августа 1927 года в белградских газетах появилось удивительное сообщение

под заголовком: «Лик Императора Николая II в сербском монастыре святого Наума, что на Охридском озере». Речь шла о русском художнике и академике живописи Колесникове, который был приглашён для росписи нового храма в древнем сербском монастыре святого Наума. Ему была предоставлена полная свобода творчества в украшении внутреннего купола и стен. Исполняя эту работу, художник задумал написать на стенах храма лики пятнадцати святых, размещённых в пятнадцати овалах. Четырнадцать ликов он написал сразу же, а место пятнадцатого долго оставалось пустым, так как какое-то необъяснимое чувство заставляло Колесникова повременить.

 Однажды в сумерках он вошёл в храм. Внизу было темно, и только купол прорезывался лучами заходящего солнца. Всё кругом казалось неземным и особенным. В этот момент художник увидел, что оставленный им незаполненный чистый овал как бы ожил: из него, словно из рамы, глядел скорбный лик Императора Николая II.

Поражённый чудесным явлением, художник некоторое время стоял,

как вкопанный.

Далее, как описывает Колесников,
под влиянием молитвенного порыва
он приставил к овалу лестницу и,
не нанося углём контуры чудного лика, одними кистями начал прокладку.

В своё время он несколько раз видел Государя, давая ему объяснения на выставках. Образ его запечатлелся в памяти. Но тут Царь сам явился к нему - и художник мог писать с натуры. Он вдохновенно работал несколько часов и когда закончил этот портрет-икону, сделал внизу надпись: «Всероссийский Император Николай II, принявший мученический венец за благоденствие и счастье славянства».

Вскоре в монастырь приехал командующий войсками Битольского военного округа генерал Ростич. Посетив храм, он долго смотрел на написанный Колесниковым лик покойного Государя, и по щекам его текли слёзы.
Затем, обратившись к художнику, он тихо сказал: «Для нас, сербов, это есть

и будет самый великий, самый почитаемый из всех святых». Чувства художника, который писал лик Николая Второго в состоянии озарения, передались генералу.
Это была настоящая икона - окно в высший мир, через которое святой смотрит
на нас из жизни вечной. Смотрит не мысленный образ, созданный воображением,
а живой обитатель Рая. Известно очень много случаев, когда святые выходили
из иконы, отделялись от неё и творили чудеса на глазах у изумлённых зрителей.

 А иногда они просто являлись людям наяву, помогали им и оставляли на память о своём
визите некие «вещественные доказательства».
О таком случае рассказывает российская писательница Нина Васильевна Карташева.
Её история служит своеобразным объяснением
того, что увидел в белградском храме художник Колесников.

Каждый год Нина Васильевна болела пневмонией. Расхворавшись в очередной раз, она долго переносила недуг на ногах, пока не свалилась... в день рождения Императора - новомученника, 19 - го мая.
Муж находился в командировке, родные далеко, помочь ей было некому. А она не могла даже встать, когда звонили в дверь. «На меня наваливалось что - то неживое, смертное и страшное. Я слабела духом и сдавалась, знобило. Хотелось пить», - вспоминает Карташева.

А утром она очнулась, чувствуя себя хорошо. Пахло сиренью, за окном распевали птицы, жара почти не было. Она с изумлением увидела, что поверх одеяла была накрыта... офицерской старинной шинелью с орлами. Господи, откуда?!
Напротив неё в кресле сидела девочка лет семнадцати и читала тихонько чудным грудным голосом акафист святителю Николаю по тетрадке, которую Нина Васильевна тотчас узнала!

Когда - то семилетней девочкой переписывала этот акафист по просьбе её бабушки, монахини в миру, в отдельную тетрадку для какой-то болящей тётеньки. «Брежу! - испугалась она. - Девочки этой не знаю... И произношение у этой незнакомки не современное, а как у бабушки, "ч" и "щ" произносит по - петербургски. Конечно, это
я брежу!» Но почему - то она спросила: «Откуда такая странная шинель?» -«Папина», - ответила незнакомка. «А ты кто?» - «Мария». - «Какая?» - «Сестра милосердия».

Она смотрела на круглое лицо с большими серыми глазами, что - то достойное и кроткое в облике.

Платье простое, светло-голубое.

И ветка сирени в вазе свежая.

«Дай мне попить». Незнакомка подошла

с чашкой тёплого молока. Нина спросила: «Это что, мой бред?»

Ответ был потрясающим: «Достоевский сказал, что нет бреда и нет безумия. Просто иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир...»

 Молоко, принесённое ОТТУДА, оказалось тёплым и вкусным. Улыбающаяся незнакомка сообщила: «Ты сегодня выздоровеешь окончательно.

Папа сказал. Сегодня у него день рождения, а послезавтра именины.

Это тебе от него в подарок», - и она указала на ветку сирени. Нина Васильевна попросила почитать ей «что - нибудь светское, весёлое». И услышала рассказ

о молоденькой дамочке с кружевным зонтиком и юбке с оборочками.

Она никак не могла вспомнить такого рассказа.
И потом искала его много лет. Наконец, уже в 90-е годы, когда появились книги Надежды Тэффи, она узнала этот рассказ!

А тогда, закончив чтение, незнакомая девочка подошла к иконам Спасителя

и Матери Божьей, висевшим в изголовье больной. Они обе встали перед ними:

 

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуй нас, грешных. Пресвятая Богородице, спаси нас».

 

Потом больная заснула, а проснулась здоровой и свежей. В комнате была она одна.
Но ветка сирени, которой у неё до болезни не было, благоухала. И лампадка горела, хотя она её не зажигала. «Но самое невероятное и драгоценное доказательство,
что я, худая и грешная, удостоилась посещения ОТТУДА, - писала Нина Васильевна Карташева в своей книге "Богом прославленный Царь", - были бабушкины чётки!
Они висели на иконе Спасителя. И это те самые чётки, с которыми бабушка была положена в гроб и похоронена! Кисточка на кресте чёток из зелёного гаруса была истлевшая, но сами чётки даже не рассыпались...». С тех пор она не расстаётся
с ними.

Рассказывать об этом знакомым Карташева тогда не стала: её сочли бы сумасшедшей. Но все близкие и батюшка поверили ей и помолились вместе с ней.
Её болезнь прошла бесследно. И она свято верит, что это по молитвам бабушки
она была исцелена таким чудесным образом. Ведь бабушка всегда чтила Царственных Новомучеников. Прав оказался Достоевский: «Иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир». Не только видят, но и получают из него чудесную помощь. А для укрепления веры получают материальные подарки из иного мира, которые потом хранят как великие святыни.

Это чудо произошло с ветераном войны, 87 - летним полковником в отставке Александром Михайловичем Вытяговым. Он всю свою жизнь хулил святого Царя
и не верил в Бога. А в конце её... плакал навзрыд от того, что жил так греховно. Он ослеп на оба глаза и ходил по улице с поводырём. Врачи поставили диагноз - разрушение сетчатки глазного дна. Как - то Вытягов услышал по радио «Радонеж» православную передачу,
в которой рассказывали о мироточивой иконе святого Царя-страстотерпца Николая Второго.

 Александр Михайлович был настолько поражён этой историей, что устремился в московский храм Троицы в Хохлах, где в то время пребывала икона.
«Три дня подряд он присутствовал на молебнах Царю - мученику, о чём я могу свидетельствовать как очевидец, - писал в Интернете москвич Владимир Мельник
10 декабря 1999 года («Благовест - Православная газета»).

- А 9 июня он появился в храме - сообщить
о своём исцелении от слепоты. Теперь он самостоятельно переходит через дорогу и даже читает и пишет. Так Государь даровал исцеление человеку, прежде порочившему его доброе имя».

Когда скептики и хулители переламывают себя, обращаются за помощью к святым и получают её, это становится великим откровением, которое коренным образом изменяет их мировоззрение. Жизнь временная становится для них подготовкой к жизни вечной. Они стремятся попасть в тот Рай, который существует не как аллегория, художественный образ, а как реальный мир, откуда получали яблоки и сирень живущие
на земле.

Огромное количество чудес совершается по молитвам Царю Николаю Второму и членам его семьи. Это добрые чудеса, они спасают людей от гибели, укрепляют веру, дают силы и радость жизни. Такие чудеса свидетельствуют о несомненной святости Царственных мучеников. Меня больше всего поражает, что это прославление произошло вопреки многолетней пропаганде.

Океан лжи вылили на Царскую семью большевистские органы массового оболванивания. Они пытались развенчать святого Царя и сотворить своего кумира. «Ленин и теперь живее всех живых, наше знамя, сила и оружие», - написал Маяковский. И это была великая ложь. Идол Ильич оказался колоссом на глиняных ногах, который рухнул,
когда подул ветер перемен.

Наветы продолжились и в постсоветское время. Но из океана лжи поднялась колоссальная фигура святого Царя. К нему не прилипла пропагандистская грязь.
Вот кто на поверку оказался не подверженным смертному забвению - нашим
знаменем, силой и оружием.

Недруги России продолжают лелеять мечту, делают всё для методичного сокращения «самого непокорного из всех народов», толкают Россию к указанному ей «идеалу» - 50 миллионам народонаселения, а «ещё лучше» - к 30 миллионам. В таких условиях у многих - надежда на помощь Господа Бога и Его святых. К счастью, эта надежда оправдывается. На помощь приходит Царь Николай-чудотворец, который заботится обо всех, кто его любит и верит в него.

 

 

«ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II, НАДО БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ»

Ответы православного англичанина на недоуменные вопросы о святом императоре Николае II

Протоиерей Андрей Филлипс                                                                   

 

 

         Св. страстотерпец император Николай II

В день памяти Царственных Страстотерпцев мы публикуем ответы православного англичанина, не имеющего никаких русских корней, на вопросы его многочисленных знакомых из России, Голландии, Великобритании, Франции и США о святых Страстотерпцах и в особенности о святом императоре Николае II и его роли

в российской и мировой истории. 

Эти вопросы особенно часто задавались в 2013 году, когда отмечалось 95-летие екатеринбургской трагедии. Тогда же отцом Андреем Филлипсом были сформулированы и ответы. 

Не со всеми выводами автора можно согласиться, но они, безусловно, интересны – хотя бы потому, что он, будучи англичанином, так хорошо знает русскую историю.

 

– Почему столь распространены кривотолки о царе Николае II 

и резкая критика в его адрес?

 

– Чтобы правильно понимать царя Николая II, надо быть православным. Недостаточно быть человеком светским или номинальным православным,

или полуправославным, или воспринимать Православие как свое хобби, сохраняя

при этом прежний – советский или западный (что, по существу, является одним

и тем же) культурный багаж. Надо быть сознательно православным, православным

по существу, культуре и миропониманию.

 

Царь Николай II поступал и реагировал по-православному

 

Другими словами, чтобы понять Николая II, вам необходимо иметь духовную целостность, которую он имел. Царь Николай был глубоко и последовательно православным по своим духовным, нравственным, политическим, экономическим

и социальным взглядам. 

Его православная душа смотрела на мир православными глазами, он поступал

и реагировал по-православному.

 

– А почему профессиональные историки относятся к нему так негативно?

 

– Западные историки, как и советские, относятся к нему негативно, потому что

они мыслят по-светски. Вот недавно я читал книгу «Крым» британского историка Орландо Фиджеса, специалиста по России. 

Это интересная книга о Крымской войне, со многими подробностями 

и фактами, написанная так, как и подобает серьезному ученому. Однако автор

по умолчанию подходит к событиям с чисто западными светскими мерками:

если правивший в то время царь Николай I не был западником, то он должен

был быть религиозным фанатиком, намеревавшимся завоевать Османскую империю. При своей любви к деталям Фиджес упускает из виду самое главное: чем была 

Крымская война для России.

Он видит западными глазами только империалистические цели, которые приписывает России. 

Его побуждает так поступать его мировоззрение светского человека Запада.

 

Фиджес не понимает, что те части Османской империи, которые интересовали Николая I, – это земли, где православное христианское население на протяжении

веков страдало от исламского гнета. Крымская война не была колониальной, империалистической войной России с целью продвижения на территорию Османской империи и ее эксплуатации, в отличие от войн, которые вели западные державы

ради своего продвижения в Азию и Африку и их порабощения.

В случае с Россией это была борьба за свободу от угнетения – по сути антиколониальная и антиимпериалистическая война. Целью было освобождение православных земель и народов от гнета, а не завоевание чьей-то империи.

Что касается обвинений Николая I в «религиозном фанатизме», то в глазах секуляристов любой искренний христианин есть религиозный фанатик! 

Это объясняется тем, что в сознании этих людей отсутствует 

духовное измерение. 

Они не способны видеть за пределами своей светской культурной среды и не выходят за рамки установленного мышления.

 

– Выходит, это из-за своего светского мировоззрения западные историки называют Николая II «слабым» и «неспособным»?

 

Миф о «слабости» Николая II как правителя – западная политическая пропаганда, придуманная в то время и повторяемая до сих пор

 

– Да. Это западная политическая пропаганда, придуманная в то время и повторяемая до сих пор. Западные историки обучаются и финансируются западным «истеблишментом» и не могут видеть шире. Серьезные постсоветские историки

уже опровергли эти обвинения в адрес царя, сфабрикованные Западом, которые советские коммунисты радостно повторяли в оправдание уничтожения царской империи. Пишут, что цесаревич был «не способен» править, но всё дело в том,

что в самом начале он просто не был готов стать царем, поскольку его отец,

царь Александр III, умер внезапно и относительно молодым. 

Но Николай быстро выучился и стал «способным».

 

                                                                    

Другое излюбленное обвинение Николая II – в том, что он якобы развязывал войны: Японско-русскую войну, именуемую «Русско-японской», и кайзеровскую войну,

названную Первой мировой. 

Это неправда. Царь был в то время единственным мировым лидером, желавшим разоружения и не хотевшим войны. Что касается войны против японской агрессии,

то это сами японцы, вооруженные, спонсируемые и подстрекаемые США и Великобританией, начали Японско-русскую войну. Они без предупреждения напали на российский флот в Порт-Артуре, название которого столь созвучно с Перл-Харбор.

И, как мы знаем, австро-венгры, подгоняемые кайзером, искавшим любого повода

для начала войны, развязали Первую мировую войну.

 

Именно Николай II в 1899 году первым в мировой истории призвал правителей государств к разоружению и всеобщему миру

 

Вспомним, что именно царь Николай II в Гааге в 1899 году первым в мировой истории призвал правителей государств к разоружению и всеобщему миру – он видел,

что западная Европа была готова взорваться, как пороховая бочка. 

Он был нравственным и духовным лидером, единственным в то время правителем

в мире, не имевшим узких, националистических интересов. Напротив, будучи помазанником Божиим, он имел в сердце универсальную задачу всего православного христианства – привести ко Христу всё созданное Богом человечество.

Иначе зачем же он пошел на такие жертвы ради Сербии? Он был человеком необыкновенно сильной воли, как заметил, например, французский президент

Эмиль Лубе. Все силы ада сплотились, чтобы уничтожить царя. 

Они не стали бы этого делать, если бы царь был слабым.

 

– Вы говорите, что Николай II – глубоко православный человек. 

Но ведь в нем совсем мало русской крови, не так ли?

 

– Простите, но в данном утверждении содержится националистическое предположение, что надо обязательно быть «русской крови», чтобы считаться православным, принадлежать универсальному христианству.

Думаю, что царь был на одну 128-ю русским по крови. И что же? 

Сестра Николая II прекрасно ответила на этот вопрос более пятидесяти лет назад.

В интервью 1960 года греческому журналисту Яну Ворресу великая княгиня Ольга Александровна (1882–1960) сказала: «Называли ли британцы короля Георга VI немцем?

В нем не было ни капли английской крови… Кровь – это еще не главное.

Главное – это страна, в которой вы выросли, вера, в которой воспитаны, язык,

на котором говорите и мыслите».

 

– Сегодня некоторые русские изображают Николая II «искупителем». Вы с этим согласны?

 

– Конечно, нет! Есть только один искупитель – Спаситель Иисус Христос.

Однако можно сказать, что жертва царя, его семьи, слуг и десятков миллионов

других людей, убитых в России советским режимом и фашистами, была искупительной. Русь была «распята» 

за грехи мира. Действительно, страдания русских православных в их крови и слезах были искупительными. Истинно и то, что все христиане призваны спасаться, живя

во Христе Искупителе. Интересно, что некоторые благочестивые, но не слишком образованные русские, называющие царя Николая «искупителем», называют

Григория Распутина святым.

 

– Значима ли личность Николая II сегодня?

Православные христиане составляют небольшое меньшинство среди остальных христиан. 

Даже если Николай II представляет особую значимость для всех православных,

это всё равно будет немного в сравнении со всеми христианами.

 

– Конечно, мы, христиане, являемся меньшинством. Согласно статистике,

из 7 миллиардов живущих на нашей планете людей христиан всего 2,2 миллиарда

– это 32%. А православные христиане составляют всего 10% от числа всех христиан, то есть православных на свете лишь 3,2%, или примерно каждый 33-й житель Земли. 

 

Но если посмотреть на эту статистику с богословской точки зрения, то что мы увидим?

Для православных христиан неправославные христиане – это отпавшие от Церкви бывшие православные, невольно приведенные своими лидерами по целому ряду политических причин и ради мирского благополучия в инославие.

Католики могут пониматься нами как окатоличенные православные, а протестанты

– как католики, которых опротестоваили. 

Мы, недостойные православные, как малая закваска, которая заквашивает

всё тесто (см.: Гал. 5: 9).

 

Без Церкви свет и тепло не распространяются от Святого Духа на весь мир.

Вот вы находитесь вне Солнца, но всё равно ощущаете исходящие от него тепло и свет – также и 90% христиан, находящихся вне Церкви, всё еще знают о ее действии. Например, почти все они исповедуют Святую Троицу и Христа как Сына Божия. Почему?

Благодаря Церкви, установившей эти учения много веков назад.

Такова благодать, присутствующая в Церкви и изливающаяся от нее.

Если мы это понимаем, то поймем и значимость для нас православного императора, последнего духовного преемника императора Константина Великого – царя Николая II. Его свержение с престола и убийство полностью изменило ход церковной истории,

то же можно сказать и о его недавнем прославлении. 

                                 

– Если это так, то почему царь был свергнут и убит?

 

– Христиане всегда гонимы в мире, как Господь и говорил Своим ученикам. Дореволюционная Россия жила православной верой. Однако вера была отвергнута большей частью прозападной правящей элиты, аристократией и многими представителями увеличивавшегося среднего класса. Революция стала результатом утраты веры.

 

Большинство представителей высшего класса в России жаждали власти, так же как богатые торговцы и средний класс во Франции хотели власти и послужили причиной Французской революции. Приобретя богатство, они желали подняться на следующую ступень иерархии ценностей – ступень власти. В России такая жажда власти, пришедшая с Запада, была основана на слепом поклонении Западу и ненависти

к своей стране. Мы видим это с самого начала на примере таких фигур, как

А. Курбский, Петр I, Екатерина II и западники вроде П. Чаадаева.

 

Упадок веры отравил и «белое движение», которое разделилось из-за отсутствия общей укрепляющей веры в Православное царство. 

В целом российская правящая элита была лишена православного самосознания, которое было заменено различными суррогатами: причудливой смесью мистицизма, оккультизма, масонства, социализма и поиска «истины» в эзотерических религиях. 

Кстати, эти суррогаты продолжали жить в парижской эмиграции, где различные деятели отличились своей приверженностью к теософии, антропософии, софианству, имябожничеству и другим весьма причудливым и духовно опасным лжеучениям.

 

Они имели так мало любви к России, что в результате откололись от Русской Церкви, но всё равно оправдывали себя! 

Поэт Сергей Бехтеев (1879–1954) сказал сильные слова по этому поводу в своем стихотворении 1922 года «Опомнись, знать», сравнивая привилегированное положение эмиграции в Париже с положением людей в распятой России:

 

И снова их сердца исполнены интриги,

И снова на устах предательство и ложь,

И вписывает жизнь в главу последней книги

Измену гнусную зазнавшихся вельмож.

 

Эти представители высших классов (хотя не все были предателями) 

с самого начала финансировались Западом. Запад считал, что, как только его ценности: парламентская демократия, республиканство и конституционная

монархия – будут насажены в России, она станет еще одной буржуазной западной страной. По той же причине Русскую Церковь нужно было «протестантизировать»,

то есть духовно нейтрализовать, лишить силы, что Запад постарался сделать с Константинопольским Патриархатом и другими Поместными Церквями, павшими

под его властью после 1917 года, когда они лишились покровительства России.

Это было следствием тщеславной идеи Запада, что его модель может стать универсальной. 

Эта идея присуща западным элитам и сегодня, они стараются навязать всему миру свою модель под названием «новый мировой порядок».

 

Царя – помазанника Божия, последнего защитника Церкви на земле – надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире

 

Царя – помазанника Божия, последнего защитника Церкви на земле – надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире. 

Однако в своей некомпетентности аристократы-революционеры февраля 1917 года вскоре потеряли контроль над ситуацией, и через несколько месяцев власть перешла от них к низам низов – к преступникам большевикам. Большевики же взяли курс

на массовое насилие и геноцид, на «красный террор», подобный террору во Франции пятью поколениями ранее, но уже с гораздо более жестокими технологиями XX века.

 

Тогда была искажена и идеологическая формула православной империи.

Напомню, что она звучала так: «Православие, самодержавие, народность».

Но ее злонамеренно трактовали так: «обскурантизм, тирания, национализм». Безбожные коммунисты деформировали эту идеологию ещё больше, так что

она превратилась в «централизованный коммунизм, тоталитарную диктатуру, национал-большевизм».

А что же означала первоначальная идеологическая триада?

Она означала: «(полное, воплощенное) истинное христианство, духовная независимость (от сил мира сего) и любовь к народу Божию».

Как мы говорили выше, эта идеология была духовной, нравственной, политической, экономической и социальной программой Православия.

 

– Социальная программа? Но ведь революция произошла оттого, что было очень

много бедных и имела место нещадная эксплуатация бедняков супербогатыми аристократами, а царь был во главе этой аристократии.

 

– Нет, именно аристократия противостояла царю и народу. 

Царь сам щедро жертвовал из своих богатств и облагал высокими налогами богачей при замечательном премьер-министре Петре Столыпине, так много сделавшем

для земельной реформы. 

К сожалению, царская программа социальной справедливости стала одной из причин, почему аристократы возненавидели царя. 

Царь и народ были едины. Оба были преданы прозападной элитой. 

Об этом свидетельствует уже убийство Распутина, которое было подготовкой

к революции. Крестьяне справедливо видели в этом предательство народа знатью.

 

– А какова была роль евреев?

 

– Существует такая теория заговора, что будто бы одни евреи виноваты

во всем плохом, что происходило и происходит в России (и в мире вообще).

Это противоречит словам Христа.

 

Действительно, большинство большевиков были евреями, но евреи, участвовавшие

в подготовке русской революции, были, прежде всего, вероотступниками,

атеистами вроде К. Маркса, а не верующими, практикующими иудеями. 

Евреи, участвовавшие в революции, работали рука об руку с неевреями-атеистами, например с американским банкиром П. Морганом, а также с русскими и многими другими и зависели от них.

 

Сатана не отдает предпочтения какой-либо одной конкретной нации, но использует

в своих целях каждого, кто готов подчиниться ему.

 

Мы знаем, что Британия организовала Февральскую революцию 1917 года, которую поддерживала Франция и профинансировали США, что В. Ленин был отправлен в Россию и спонсирован кайзером и что массы, сражавшиеся в Красной армии, были русскими. Ни один из них не был евреем. Некоторые люди, плененные расистскими мифами, просто отказываются смотреть правде в глаза: революция была делом

рук сатаны, который готов для достижения своих губительных планов использовать любую нацию, любого из нас – евреев, русских, нерусских… Сатана не отдает предпочтения какой-либо одной конкретной нации, но использует в своих целях каждого, кто готов подчинить ему свою свободную волю для установления «нового мирового порядка», где он будет единым правителем павшего человечества.

– Есть русофобы, считающие, что Советский Союз был преемником царской Россией.

 

Так ли это, по вашему мнению?

– Несомненно, существует преемственность… западной русофобии! Посмотрите, например, выпуски газеты «Таймс» между 1862 и 2012 годами. Вы увидите 150 лет ксенофобии.

Верно, что многие на Западе были русофобами еще задолго до появления Советского Союза. 

В каждом народе есть такие ограниченно мыслящие люди – просто-напросто националисты, считающие, что любой народ, кроме их родного, должен быть очернен, какой бы ни была его политическая система и как бы эта система ни менялась. Мы видели это в недавней войне в Ираке. Мы видим это сегодня в сводках новостей, где обвиняются во всех грехах народы Сирии, Ирана и Северной Кореи.

Мы не воспринимаем серьезно такие предрассудки.

 

Вернемся к вопросу о преемственности. После периода сплошного кошмара, начатого

в 1917 году, преемственность, действительно, появилась. Это произошло после того, как Германия напала на Россию в день Всех святых, в земле Российской просиявших,

в июне 1941 года. Сталин осознал, что сможет победить в войне только с благословения Церкви, вспомнил прошлые победы православной России, одержанные, например, при святых князьях Александре Невском и Димитрии Донском.

Осознал, что любой победы можно добиться только вместе с его «братьями

и сестрами», то есть народом, а не с «товарищами» и коммунистической идеологией. 

География не меняется, поэтому в российской истории имеет место преемственность.

 

Советский период был отклонением от истории, отпадением от национального предназначения России, особенно в первый кровавый период после революции…

 

Мы знаем (и Черчилль очень ясно это выразил в своей книге «Мировой кризис

1916–1918 годов»), что в 1917 году Россия была накануне победы

 

Что бы было, если бы не произошла революция? 

Мы знаем (и У. Черчилль очень ясно это выразил в своей книге «Мировой кризис

1916–1918 годов»), что Россия была накануне победы в 1917 году.

Вот почему революционеры тогда поспешили принять меры. У них была узенькая лазейка, через которую они могли действовать до начала великого наступления

1917 года.

 

Если бы не было революции, Россия бы победила австро-венгров, чья многонациональная и в основном состоявшая из славян армия всё равно была на грани мятежа и развала. 

Затем Россия оттеснила бы обратно в Берлин немцев или, скорее всего, их прусских военачальников. В любом случае, ситуация была бы похожей на 1945 год, но с одним важным исключением. Исключение состоит в том, что царская армия в 1917–1918 годах освободила бы Центральную и Восточную Европу, не завоевывая ее, как это случилось в 1944–1945 годах. И она бы освободила Берлин, так же как освободила

Париж в 1814 году – мирно и благородно, без ошибок, допущенных Красной армией.

 

– Что бы тогда было?

 

– Освобождение Берлина и, следовательно, Германии от прусского милитаризма, несомненно, привело бы к разоружению и разделению Германии на части, к ее восстановлению такой, какой она была до 1871 года, – страны культуры, музыки, поэзии и традиций. Это стало бы концом Второго Рейха О. Бисмарка, который

был возрождением Первого Рейха воинственного еретика Карла Великого и привел

к Третьему Рейху А. Гитлера.

 

Если бы Россия победила, это привело бы к умалению прусского/немецкого правительства, а кайзер, очевидно, был бы отправлен в ссылку на какой-нибудь маленький островок, как в свое время Наполеон. Но не было бы унижения германских народов – результата Версальского договора, прямо приведшего к ужасам фашизма и Второй мировой войне. Кстати, это привело и к «Четвертому Рейху» нынешнего Европейского Союза.

 

– Разве Франция, Британия и США не воспротивились бы отношениям победившей России с Берлином?

 

Союзники и не желали видеть Россию победителем. 

Они хотели использовать ее лишь как «пушечное мясо»

 

– Франция и Британия, увязшие в своих пропитанных кровью окопах или, возможно, достигшие к тому времени французских и бельгийских границ с Германией, не смогли бы этому воспрепятствовать, потому что победа над кайзеровской Германией была бы в первую очередь победой России. А США никогда бы не вступили в войну, если

бы из нее прежде не была выведена Россия – частично благодаря финансированию Соединенными Штатами революционеров. 

Вот почему союзники делали всё, чтобы устранить Россию из войны: они не желали видеть Россию победителем. Они хотели использовать ее лишь как «пушечное мясо», чтобы утомить Германию и подготовить ее поражение от рук союзников – а они бы прикончили Германию и беспрепятственно ее захватили.

 

– Ушли бы русские армии из Берлина и Восточной Европы вскоре после 1918 года?

 

– Да, конечно. Вот еще одно отличие от Сталина, для которого «самодержавие» – второй элемент идеологии Православной империи – деформировалось в «тоталитаризм», означавший оккупацию, подавление и порабощение посредством террора. После падения Германской и Австро-Венгерской империй для Восточной Европы наступила бы свобода с перемещением населения в пограничные территории

и установлением новых государств без меньшинств: это были бы воссоединенные Польша и Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, Закарпатская Русь, Румыния, Венгрия

и так далее. Создалась бы демилитаризованная зона по всей территории Восточной

и Центральной Европы.

 

Это была бы Восточная Европа с разумными и защищенными границами

 

Это была бы Восточная Европа с разумными и защищенными границами, и удалось

бы избежать ошибки создания государств-конгломератов, таких как будущие

(ныне уже бывшие) Чехословакия и Югославия. Кстати, о Югославии: царь Николай

еще в 1912 году учредил Балканский Союз для предотвращения последующих балканских войн. Конечно, он потерпел неудачу из-за интриг германского князька («царя») Фердинанда в Болгарии и националистских интриг в Сербии и Черногории.

Мы можем себе представить, что после Первой мировой войны, из которой Россия вышла бы победителем, такой таможенный союз, установленный с ясными границами, мог бы стать постоянным. Этот союз, при участии Греции и Румынии, мог бы наконец-то установить мир на Балканах, а Россия была бы гарантом его свободы.

    

– Какой бы была судьба Османской империи?

 

– Союзники уже в 1916 году договорились, что России будет позволено освободить Константинополь и контролировать Черное море. Этого Россия могла бы добиться

60 годами ранее, тем самым предотвратив совершенные турками массовые убийства в Болгарии и Малой Азии, если бы Франция и Великобритания не победили Россию в Крымской войне. (Вспомним, что царь Николай I был похоронен с серебряным крестом, изображавшим «Aghia Sophia» – церковь Премудрости Божией, «чтобы на Небесах он не забывал молиться о своих братьях на Востоке»). Христианская Европа освободилась бы от Османского ига.

 

Армяне и греки Малой Азии тоже были бы защищены, а курды имели бы свое собственное государство. Более того, православная Палестина, немалая часть нынешних Сирии и Иордании перешли бы под покровительство России.

Не было бы ни одной из этих постоянных войн на Ближнем Востоке.

Возможно, сегодняшнего положения Ирака и Ирана тоже удалось бы избежать. Последствия были бы колоссальными. Мы можем представить себе контролируемый Россией Иерусалим? Даже Наполеон заметил, что «тот, кто управляет Палестиной, управляет всем миром». Сегодня это известно Израилю и США.

 

– Какими были бы последствия для Азии?

 

Святому Николаю II было предназначено «прорубить окно в Азию»

 

– Петр I «прорубил окно в Европу». Святому Николаю II было предназначено «прорубить окно в Азию». Несмотря на то, что святой царь активно строил церкви в Западной Европе и обеих Америках, у него был слабый интерес к католическо-протестантскому Западу, включая и Америку с Австралией, потому что у самого Запада был и остается лишь ограниченный интерес к Церкви. На Западе – как тогда, так и сейчас – невысокий потенциал для роста Православия. 

На самом деле сегодня всего небольшая часть населения Земли живет в Западном мире, несмотря на то, что он занимает большую территорию.

 

Цель царя Николая служить Христу была, таким образом, больше связана с Азией, особенно с буддийской Азией. В его Российской империи жили бывшие буддисты, обратившиеся ко Христу, и царь знал, что буддизм, как и конфуцианство, – это

не религия, а философия. Буддисты называли его «белый Тара» (Белый царь). 

Были отношения с Тибетом, где его называли «Чакравартин» (Царь мира), Монголией, Китаем, Манчжурией, Кореей и Японией – странами с большим потенциалом развития. Он также думал об Афганистане, Индии и Сиаме (Таиланд). Король Сиама Рама V посещал Россию в 1897 году, и царь предотвратил превращение Сиама во французскую колонию. Это было такое влияние, которое распространилось бы и на Лаос, Вьетнам и Индонезию. 

Люди, живущие в этих странах, сегодня составляют почти половину населения всего мира.

 

В Африке, где сегодня проживает почти седьмая часть населения Земли, у святого царя были дипломатические отношения с Эфиопией, которую он успешно защитил

от колонизации Италией. Император вмешивался и ради интересов марокканцев,

а также буров в Южной Африке. Хорошо известно сильное отвращение Николая II

к тому, что сделали британцы с бурами – а они просто умертвили их в концентрационных лагерях. У нас есть повод утверждать, что нечто подобное

царь думал и о колониальной политике Франции и Бельгии в Африке. Императора также уважали мусульмане, называвшие его «Аль-Падишах», то есть «Великий царь». В целом восточные цивилизации, признававшие священное, уважали «Белого царя» гораздо больше, чем буржуазные западные цивилизации.

 

Немаловажно, что Советский Союз позднее тоже выступал против жестокости западной колониальной политики в Африке. 

Здесь также налицо преемственность. В наши дни уже действуют русские православные миссии в Таиланде, Лаосе, Индонезии, Индии и Пакистане, есть

приходы в Африке. Думаю, что сегодняшняя группа БРИКС, состоящая из быстро развивающихся государств, есть пример того, чего Россия могла достичь 90 лет

назад как член группы независимых стран. Недаром последний махараджа Сикхской империи Далип Сингх (ум. 1893) просил царя Александра III освободить Индию

от эксплуатации и притеснения со стороны Британии.

 

– Значит, Азия могла стать колонией России?

 

– Нет, точно не колонией. Императорская Россия была против колонизаторской политики и империализма. Достаточно сравнить продвижение России в Сибирь, которое в основном было мирным, и продвижение европейцев в обе Америки, сопровождавшееся геноцидом. К одним и тем же народам (коренные американцы

в основном близкие родственники сибиряков) было совершенно разное отношение. Конечно, в Сибири и Русской Америке (Аляске) были и российские торговцы-эксплуататоры, и пьяные охотники за мехом, которые вели себя по отношению

к местному населению так же, как ковбои. Это мы знаем из житий преподобного Германа Аляскинского, а также миссионеров на востоке России и в Сибири – святых Стефана Великопермского и Макария Алтайского. Но такие вещи были скорее

не правилом, а исключением, и не имело места никакого геноцида.

 

– Всё это очень хорошо, но мы сейчас говорим о том, что могло бы произойти.

А это лишь гипотетические предположения.

 

Да, это гипотетические предположения, но гипотезы могут дать нам видение будущего

 

– Да, гипотетические предположения, но гипотезы могут дать нам видение будущего. Мы можем рассматривать последние 95 лет как дыру, как катастрофическое отклонение от хода мировой истории с трагическими последствиями, стоившими жизней сотен миллионов людей. Мир потерял равновесие после падения бастиона – христианской России, осуществленного транснациональным капиталом с целью создания «однополярного мира». Эта «однополярность» – всего лишь код для обозначения нового мирового порядка, возглавляемого единым правительством, – мировой антихристианской тирании.

 

Если только мы это осознаем, тогда сможем продолжить то, на чем остановились

в 1918 году, и собрать вместе остатки православной цивилизации во всем мире.

Какой бы ужасной ни была нынешняя ситуация, всегда есть надежда, рождающаяся в покаянии.

 

– Каким может быть результат этого покаяния?

 

– Новая Православная империя с центром в России и духовной столицей в Екатеринбурге – центре покаяния. Таким образом появилась бы возможность вернуть баланс этому трагическому, потерявшему равновесие миру.

 

– Вас тогда, наверное, можно уличить в чрезмерном оптимизме.

 

– Посмотрите, что произошло за последнее время, с момента празднования тысячелетия Крещения Руси в 1988 году. Ситуация в мире изменилась, даже преобразилась – и всё это благодаря покаянию достаточного количества людей

из бывшего Советского Союза, способному изменить целый мир.

Последние 25 лет стали свидетелями революции – единственно верной, духовной революции: возвращения в Церковь. Принимая во внимание историческое чудо,

уже увиденное нами (а это казалось нам, родившимся среди ядерных угроз «холодной войны», лишь смешными мечтами – мы помним духовно хмурые 1950-е, 1960-е,

1970-е и 1980-е годы), почему бы нам не представить себе эти возможности,

о которых говорилось выше, в будущем?

 

В 1914 году мир вошел в тоннель, и в годы «холодной войны» мы жили в полной темноте. Сегодня мы всё еще в этом тоннеле, но впереди уже видны проблески света.

 

Это свет в конце тоннеля? 

Вспомним слова Евангелия: «Всё возможно Богу» (Мк. 10: 27). 

Да, по-человечески сказанное выше очень оптимистично, и нет гарантии ни на что. Но альтернатива сказанному – апокалипсис. Времени остается мало, и мы должны поторопиться. 

Пусть это будет предупреждением и призывом для нас всех.

 

Протоиерей Андрей Филлипс

Перевел с английского Дмитрий Лапа

Публикуется с сокращениями

Orthodox England

17 июля 2015 г.

 

               

                Фотографии из разных альбомов семьи Николая II

Николай 2 и Георг 5

Личность последнего русского императора Николая II стала объектом пристального внимания после Перестройки в России.

 

В советской историографии монархическая власть и ее представители были объектом яростной критики, поэтому возрождение интереса к периоду царской власти выглядит достаточно естественно. Но отдельные объективные исследования растворялись

в общей массе фантастических догадок и предположений.

 

Чрезвычайно популярной стала идея о том, что Николаю II чудом удалось избежать расстрела. Близкое родство и физическое сходство Николая II и английского короля Георга V стало достаточным основанием для версии, что это был один и тот же человек.

 

Другие исследователи задаются вопросом, почему Георг V не смог спасти своего двоюродного брата? 

 

Георг V и Николай II - двоюродные братья

 

Николай Александрович Романов был сыном императора Александра III и императрицы Марии Федоровны (урожденной датской принцессы Дагмары). Дагмара, в свою очередь, была родной сестрой принцессы Александры Датской - матери Георга V. Таким образом, наследники двух престолов являлись двоюродными братьями. Такая ситуация была обычным явлением для европейских монархических семейств.

Национальная принадлежность не играла никакой роли. Например, для иностранной невесты в России главным требованием было принятие православной веры. 

 

Николай II и Георг V - один и тот же человек?

 

Следует сразу отметить, что главным доказательством этой версии является физическое сходство. По фотографиям якобы невозможно с точностью утверждать, кто именно на

них запечатлен: Николай или Георг. Учитывая близкое генетическое родство, в этом

нет ничего удивительного. Будущие монархи родились в разное время (Николай II - 6 мая

1868 г., Георг V - 3 июня 1865 г.). Их жизненный путь также не представляет никакой загадки. Георг V был коронован в 1910 г. и умер в 1936 г. Николай Александрович

стал императором после смерти отца в 1894 г. и был расстрелян вместе с семьей в 1918 г.

 

Совершенно различная жизнь двух монархов убедительно подтверждается тысячами фактов и документов. В качестве косвенного доказательства указывают на тесные англо-русские отношения в начале XX века, объясняя их тем, что во главе двух государств находился один и тот же человек. На самом деле сближение Англии и России было закономерным политическим процессом, основанным на экономических интересах.

 

В Европе складывались два основных военных блока: Антанта и Тройственный союз.

Даже родственные и личные отношения между монархами были второстепенными

и часто становились ширмой, скрывающей истинные цели. К примеру, вплоть до вступления России в Первую мировую войну Николай II обменивался с германским императором Вильгельмом I любезностями, называя его своим братом. 3.

 

Почему Георг не спас Николая II?

Этот вопрос действительно представляет интерес.

 

После отречения Николая II английское правительство заявило, что готово принять царскую семью на время войны. Однако уже вскоре последовал вежливый, но решительный отказ. Заявление исходило от самого Георга V. Объяснений такого резкого поворота несколько. Ход Первой мировой войны нисколько не способствовал сохранению пламенной дружбы между двоюродными братьями.

 

Георг V и британское правительство неоднократно выражали озабоченность по поводу германофильского окружения Николая II. Существует множество документов, подтверждающих шпионскую деятельность императрицы Александры Федоровны и Г. Распутина в пользу Германии. Естественно, Георг V был далеко не в восторге от такого "союзника" в войне. Союзнические отношения нисколько не мешали Англии быть заинтересованной в ослаблении России.

 

Отречение Николая II и образование Временного правительства означали серьезный политический кризис. Из международной политики оказался выбитым один из ключевых игроков. Николай II оказался просто никому не нужен. Его "спасение" могло только осложнить политическую обстановку в Англии. К тому же в случае физического устранения Николая II Георг V мог претендовать на российский престол по праву родства. Последующая иностранная интервенция в России подтвердила завоевательные устремления Англии.

 

Итоги

Николай II и Георг V были двоюродными братьями. Версия о том, что это - один человек, не выдерживает никакой критики. Николай II оказался настолько бездарным правителем, что его бессмысленным "спасением" никто не хотел заниматься. Георга V, естественно, больше заботили интересы своей страны, чем жизнь отдаленного родственника.

 

ВЕРА ИСЦЕЛЯЕТ И МЕНЯЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД ОРГАНИЗМА!

 

Научно доказано, что вера человека может исцелить его от любых болезней

 

Когда время от времени в СМИ появляются публикации о чудесном исцелении от смертельного заболевания, на лицах врачей и ученых, как правило, появляются скептические улыбки. Даже когда речь идет о неоспоримых фактах, подтвержденных современными методами исследования, традиционная медицина либо отмахивается от них, либо пытается объяснить неожиданное выздоровление больного ошибкой в первоначальном диагнозе.

 

Однако американский генетик Брюс Липтон утверждает, что с помощью истинной веры, исключительно силой мысли человек и в самом деле способен избавиться от любой болезни. И никакой мистики в этом нет: исследования Липтона показали, что направленное психическое воздействие способно менять… генетический код организма!

 

ГЕНЫ ПОДВЛАСТНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЕРЕ:

 

На протяжении многих лет Брюс Липтон специализировался в области генной инженерии, успешно защитил докторскую диссертацию, стал автором ряда исследований. Все это время Липтон, как и многие генетики и биохимики, верил,
что человек является неким биороботом, жизнь которого подчинена программе, записанной в его генах.

 

Гены с этой точки зрения определяют практически все: особенности внешнего облика, способности и темперамент, предрасположенность к тем или иным заболеваниям и,
в конечном счете, продолжительность жизни. Никто не может изменить свой личный генетический код, а значит, нам остается лишь смириться с тем, что предопределено природой.

 

Поворотным моментом во взглядах доктора Липтона стали проводимые им в конце 1980-х годов эксперименты по изучению особенностей поведения клеточной мембраны. До того в науке считалось, что именно гены, находящиеся в ядре клетки, определяют, что следует пропустить через эту мембрану, а что — нет.
Однако опыты Липтона показали, что внешние воздействия на клетку могут

влиять на поведение генов и даже приводить к изменению их структуры.

 

Оставалось лишь понять, можно ли производить такие изменения с помощью психических процессов, или, проще говоря, силой мысли — веры.

 

— В сущности, я не придумал ничего нового, — говорит доктор Липтон. —
На протяжении столетий медикам известен эффект плацебо — когда больному предлагают нейтральное вещество, утверждая, что это лекарство.
В итоге вещество и в самом деле оказывает исцеляющее действие.
Но, как ни странно, научного объяснения этому явлению до сих пор не было.

 

Мое открытие позволило дать такое объяснение: с помощью веры в целебную силу лекарства человек меняет идущие в его организме процессы, в том числе и на молекулярном уровне. Он может «отключать» одни гены, заставлять «включаться» другие и даже менять свой генетический код.

 

Вслед за этим я подумал о различных случаях чудесного исцеления.

Врачи от них всегда отмахивались. Но на самом деле, даже если бы у нас был всего один такой случай, он должен был заставить врачей задуматься над его природой.

 

ЧУДЕСА ВОЗМОЖНЫ!

 

Академическая наука приняла эти взгляды Брюса Липтона в штыки.
Однако, он продолжил свои исследования, в ходе которых последовательно доказывал, что без всяких лекарств вполне можно влиять на генетическую систему организма. Научное направление, изучающее влияние внешних воздействий на генетический код, получило название «эпигенетика».

 

И все же главным воздействием, способным менять состояние нашего здоровья, Липтон считает именно силу мысли — то, что происходит не вокруг, а внутри нас.

 

— Давно известно, что у двух людей может быть одинаковая генетическая предрасположенность к раку, — заявляет Липтон. — Но у одного болезнь проявилась,
а у другого — нет. Почему? Да потому, что они жили по-разному: один чаще испытывал стрессы, чем второй; у них были разные самооценка и самоощущение, различный ход мыслей.

 

Сегодня я могу утверждать, что мы способны управлять нашей биологической природой; мы можем с помощью мысли, веры и устремлений влиять на наши гены.

 

Великое отличие человека от остальных существ на Земле как раз и заключается в том, что он может менять свое тело, исцеляться от смертельных болезней и даже избавляться от наследственных заболеваний, давая на это психические установки организму. Мы вовсе не обязаны быть жертвами нашего генетического кода и обстоятельств жизни.

 

Поверьте в то, что вы можете исцелиться, — и вы вылечитесь от любого заболевания. На первый взгляд, все предельно просто. Но только на первый взгляд…

 

КОГДА СОЗНАНИЯ НЕ ДОСТАТОЧНО

 

Если бы все было так просто, то большинство людей с легкостью решали бы любые проблемы со здоровьем с помощью произнесения незамысловатых мантр вроде
«Я могу исцелиться от этого недуга», «Я верю, что мой организм в состоянии сам исцелиться»…

 

Но ничего этого не случается, да и, как поясняет Липтон, не может происходить, если психические установки проникают только в область сознания, определяющего лишь 5% нашей психической деятельности, не затрагивая оставшиеся 95% — подсознание. Проще говоря, лишь единицы из тех, кто поверил в возможность самоисцеления силами своего мозга, на самом деле действительно в это верят

— и потому добиваются успеха. Большинство же на уровне подсознания отрицают такую возможность.

 

Еще точнее: само их подсознание, которое, собственно говоря, на автоматическом уровне и контролирует все процессы в нашем организме, отвергает такую возможность. При этом оно (опять-таки на уровне автоматизма) обычно руководствуется принципом, что вероятность того, что с нами произойдет
нечто сверхъестественное, куда меньше, чем дальнейшее протекание событий
по наихудшему варианту.

 

Согласно Липтону, именно на такой лад наше подсознание начинает настраиваться
в период раннего детства, с рождения до шести лет, когда самые незначительные события, намеренно или случайно сказанные взрослыми слова, наказания, травмы формируют «опыт подсознания» и в итоге — личность человека. Причем сама природа нашей психики устроена так, что все плохое, происходящее с нами, откладывается
в подсознание куда легче, нежели память о приятных и радостных событиях.

 

В результате «опыт подсознания» у подавляющего большинства людей на 70% состоит из «негатива» и лишь на 30% — из «позитива». Таким образом, чтобы действительно добиться само - исцеления, необходимо, по меньшей мере, изменить
это соотношение на прямо противоположное. Только таким образом можно сломать барьер, установленный подсознанием на пути вторжения силы нашей веры в клеточные процессы и генетический код.

 

«Все возможно верующему» ~ Библия

 

Вера — мощная сила, которая сметает на своем пути любые преграды!

 

Верь и получай свое чудо!

 

Ирина Апрельская 

 

По вере вашей…

 

Уверенность в себе творит чудеса!

Мало кто из нас не замечал, насколько огромной силой обладает вера в себя! Ведь когда человек верит в себя — он творит чудеса! Для него нет ничего невозможного! И все, что ни делается — все получается намного лучше, чем у того, кто не уверен в себе.
В этой статье мы расскажем вам о том, как вера в себя творит чудеса!

В числе важнейших качеств человека всегда называлась уверенность в себе. Все знают, что от этого в жизни зависит очень многое, что лишь уверенные в себе люди добиваются успеха. В этом правиле нет исключений: если не уверен в своих силах — ничего и не добьёшься.

Что есть уверенность, как не самовнушение? Феномен известен с древнейших времён. Все мы знаем о случаях, когда, к примеру, состояние тяжёлых больных улучшалось
от таблетки - пустышки (плацебо), потому что они верили: им дали отличное лекарство, и болезнь отступит.

Ещё древние шаманы использовали похожие «психотехники» — могли вылечить,
а могли убить.

Проводился ещё более удивительный опыт: человеку прикладывали к руке картонный кружок, убедив, что это раскалённое железо, и ожог действительно появлялся!
Когда «подопытному» потом говорили правду, ожог быстро и бесследно исчезал.
Вот бы так и с «настоящими» ожогами и ранами!

Собственно, в чём разница? Да лишь в том, что человека куда труднее убедить,
что это «понарошку»…

Всё это, в сущности, гипноз. Ещё интереснее — примеры самогипноза.

Была история с человеком, который залез внутрь морозильного фургона и не смог выбраться наружу: дверца захлопнулась. Когда фургон открыли — обнаружили там закоченевший труп. Но дело происходило летом, а морозилка была сломана! Несчастный этого не знал, он был абсолютно уверен, что замёрзнет, — и действительно замёрз…

Таких примеров много. Мысль, что бы ни говорили скептики, всё-таки материальна.

Суть «позитивной психологии» фактически в том, что людям, желающим добиться успеха, следует вести себя так, как если бы успех уже был достигнут.

Как сказано у писателя Виктора Пелевина, если в зеркале «навести» отражение свечи, то свеча неизбежно перед таким зеркалом возникнет – у неё просто не будет иного выхода.

По формулировке Вадима Зеланда, реальность — это парадоксальный ресторан: официант приносит заказ только тогда, когда видит, что клиент уже вовсю кушает…

Вот какая сила веры — главное, чтобы она была сильной и искренней.
Без неё ничего не выйдет, а с ней выйдет всё.

Если истово верить в плохое — что ж, вспомните человека, забравшегося в сломанный морозильник… Увы, чаще всего бывает именно так. Подниматься труднее, чем спускаться, ну а верить в плохое легче, чем в хорошее. Однако «срывает банк» тот, кто преодолевает такую «трудность».

Подумайте, во что верите вы, и насколько истово.

 

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса, когда святые небеса откроются тебе навстречу, и станет жить намного легче.

 

Когда сбывается мечта,

душа свободна и чиста,

и ты паришь на крыльях счастья, презрев печали и напасти.

 

Как славно верить

в красоту, в людскую добрую молву  и слышать ангельское пенье, познав удачу и везенье.

 

Как славно повстречать любовь и свет сердец увидеть вновь, когда душа поет от счастья,

и солнца луч сменил ненастье.

 

Как славно верить

и любить, смеяться, доброе творить,

беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.

Кто хочет помочь на развитие и продвижение сайта. 
Реквизиты ниже. Благодарю. Мир меня!
____

 

Оплата СБ онлайн 

по номеру телефона

89154564642